ОБЩЕСТВО

Nutrients: Жирная пища препятствует восстановлению сосудов во время стресса

Согласно исследованию ученых из Бирмингемского университета, употребление продуктов с высоким содержанием жира может негативно влиять на сосуды, особенно в периоды стресса. Об этом сообщает Nutrients. РИАН: Найдена связь пластика и бытовой химии с эпидемией ожирения

Когда мы испытываем стресс, наш организм реагирует повышенным давлением, учащенным сердцебиением и расширением кровеносных сосудов, чтобы обеспечить дополнительный приток крови к мозгу. Обычно после стрессового эпизода сосуды сужаются, но регулярное нервное напряжение может снизить их эластичность.

Исследователи обнаружили, что неправильные пищевые привычки могут усугубить негативные последствия стресса для сосудов. Пища, богатая жирами, оказывает негативное воздействие на сосуды, мешая им сужаться после стресса. Это приводит к снижению поступления кислорода в головной мозг, что может негативно сказаться на его функционировании.

Важно отметить, что продукты с высоким содержанием жира не только могут оказывать влияние на сосуды, но и способствовать развитию других заболеваний, таких как атеросклероз и сердечно-сосудистые заболевания.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что средиземноморская диета положительно влияет на кишечный микробиом.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

2 часа назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

16 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

19 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

22 часа назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

1 день назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

2 дня назад