ОБЩЕСТВО

JournalofNutrition: Веганский белок хуже подходит для набора мышечной массы

Ученые из Маастрихтского университета заинтересовались вопросом, насколько эффективны растительные источники белка для построения и сохранения мышечной массы у пожилых людей. Об этом рассказывает JournalofNutrition. Nutrients: Гранат защитит организм от диабета и укрепит сосуды

Для этого они привлекли 16 здоровых добровольцев в возрасте от 65 до 85 лет.

Эксперимент состоял из двух этапов. В первый день участникам предложили съесть порцию говяжьего фарша, содержащую 100 граммов белка. На второй день они получили другое блюдо, состоящее из различных растительных белковых ингредиентов, таких как киноа, соевые бобы, нут и фасоль. После каждого приема пищи ученые измеряли скорость синтеза мышечного белка в организме участников.

Несмотря на то, что растительное блюдо содержало такое же количество белка и имело сходную калорийность, оно оказалось менее эффективным для построения мышечной массы по сравнению с говядиной. Синтез мышечного белка после употребления говядины участниками повысился на 47%, в то время как после веганского блюда этот показатель был ниже.

Дополнительный анализ аминокислотного профиля плазмы крови позволил ученым обнаружить, что уровень лейцина, необходимого для производства мышечных волокон, повысился на 139% после употребления говядины.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что ученые описали вредную составляющую веганских продуктов.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

8 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

11 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

15 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

17 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад