Согласно информации, опубликованной на сайте мэра и правительства Москвы, минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в столице в 2024 году составит 29 389 рублей.
Это значительно превышает федеральный показатель. Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, подчеркнул, что размер МРОТ устанавливается на уровне региона.
Это решение означает, что работодатели больше не смогут выплачивать заработную плату ниже установленного МРОТ сотрудникам, отработавшим месяц по полной ставке. Сейчас минимальная зарплата в Москве составляет 24 801 рубль, что делает предстоящее повышение МРОТ на 18,5% весьма значимым.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что ставки на рыночную ипотеку в России стартуют от 17% годовых.
Гагаринский суд Москвы отправил в колонию троих бывших руководителей «Роснано» — их признали виновными в…
Климатическая зима придет в Москву с опозданием — не раньше последней декады ноября, предупредил ведущий…
Продюсер Сергей Дворцов в комментарии «Пятому каналу» назвал одной из версий гибели музыкального критика Сергея…
11 ноября в рамках Международного антифашистского форума прошла международная видеоконференция с прямым включением представителей ряда…
Сбер и ООО «Юнирест» (компания, управляющая сетью ROSTIC'S) запустили пилотный проект, который помогает работодателям отслеживать статус иностранных…
С 2027 года трудовые мигранты будут платить дополнительный налог за каждого члена семьи, который переезжает…