В 2024 году размер минимальной зарплаты в Москве увеличится на 18,5% по сравнению с текущим годом и составит 29 389 рублей. Об этом сообщил заместитель мэра по экономической политике и имущественным вопросам Владимир Ефимов.
Мосстат зафиксировал среднюю зарплату в Подмосковье в размере около 79 тыс рублейЭта сумма должна стать минимальным уровнем заработной платы для всех работников, занятых в столице. Соответственно, ни один работодатель не имеет права платить сотруднику меньшую сумму.
В настоящее время размер МРОТ в Москве составляет 24 801 рублей. Ефимов подчеркнул, что размер минимальной зарплаты определяется с учетом социально-экономической ситуации в регионе. В большинстве субъектов РФ МРОТ приравнен к федеральному минимуму. Однако в столице он будет в 1,5 раза выше федерального уровня, подчеркнул он.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Собянин озвучил минимальный размер пенсии москвича с 1 января.
Евросоюз предварительно согласовал бюджет на 2027 год в размере 211,5 миллиарда евро — на фоне…
Более 500 томов уголовного дела о теракте в «Крокус Сити Холле», а также жалобы адвокатов…
Оппозиционер и бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отказался от запланированной поездки на конференцию…
Мосгорсуд оставил в силе решение об ужесточении меры пресечения генерал-майору внутренней службы Сергею Малькову —…
Гагаринский суд Москвы отправил в колонию троих бывших руководителей «Роснано» — их признали виновными в…
Климатическая зима придет в Москву с опозданием — не раньше последней декады ноября, предупредил ведущий…