Фото: pixabay.com\TesaPhotography
В Тяньцизньском университете китайской народной медицины открыли новый способ борьбы с диабетом. Исследование сотрудников организации опубликовано в ВМС Medicine. Оно показало, что основанный на растительной пище, рыбе и хлебе рацион минимизирует риск развития диабета.
Ученые изучили пищевые привычки 142271 человека без диабета, 16068 человек в преддиабетном состоянии и 126203 с нормальным уровнем сахара в крови. Целью исследования было назначена оценка указанной диеты на протекание диабета второго типа.
За 8 лет наблюдений диабетом заболели 3348 с нормальным уровнем сахара, а также 2496 людей на грани диабета. Изучение рациона пациентов показало, что наличие 16 противовоспалительных продуктов — орехи, рыба, фрукты — уменьшает риск диабета на 74-17%.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что по мнению диетолога Дарьи Русаковой, наличие в рационе человека мясных продуктов существенным образом влияет на когнитивные способности.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…