ОБЩЕСТВО

Ученые нашли связь между твердой пищей и похудением

Выбор текстуры пищи играет важную роль, поскольку она может влиять на риск переедания. Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах поделились простым лайфхаком, который помогает снизить вес. Об этом сообщается в The Journal of Nutrition. BMC Medicine: ученые нашли диету для защиты от развития диабета

В ходе этого научного исследования приняли участие 50 человек. Ученые представили им четыре одинаковых обеда: два сильно обработанных и два с минимальной обработкой. Один продукт из каждой категории имел более твёрдую и хрустящую текстуру, в то время как другой был более мягким и его было легче есть.

Исследователи обнаружили, что участники, которые употребляли блюда с более твёрдой текстурой, чувствовали себя более насыщенными и удовлетворенными после приема пищи. Это приводило к тому, что они ели меньше и контролировали свой аппетит лучше.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что средиземноморская диета положительно влияет на кишечный микробиом.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

11 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

14 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

17 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

20 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

2 дня назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

2 дня назад