Фото: freepik.com/author/jcomp
Согласно исследованию, проведенному учеными из Уппсальского университета в Швеции и опубликованному в журнале NeuroImage, регулярное потребление свежих фруктов и овощей может иметь положительное влияние на структуру головного мозга человека.
В ходе исследования были проанализированы данные о пищевых привычках 9925 участников, которые были получены из Британского Биобанка — крупного хранилища биологических образцов.
Каждому участнику была проведена магнитно-резонансная томография для изучения структуры головного мозга. Исследователи обнаружили, что у людей, которые регулярно употребляют свежие фрукты и овощи, наблюдается увеличение объема серого вещества в определенных областях мозга, включая гиппокамп, кору больших полушарий и правую прецентральную извилину.
Серое вещество является ключевым компонентом нервной ткани мозга, состоящим из нейронов — клеток, ответственных за генерацию и передачу нервных импульсов, а также обработку и хранение информации. Увеличение объема серого вещества в указанных областях может иметь важное значение для психического здоровья и функционирования мозга.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что терапевт Кондрахин перечислил вредные для сердца вещи.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…