Фото: freepik.com/free-photo
Свекольный сок полезен для людей с хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ) и гипертоников. Об этом в научном журнале European Respiratory Journal рассказали ученые из Имперского колледжа Лондона.
Авторы исследования привлекли к эксперименту 81 больных. Их разделили на две группы. Первой давали каждый день свекольный сок, второй — плацебо. Мониторинг проходил в течение одного года. Затем были изучены результаты.
Так, у участников из первой группы выявили снижение артериального давления на 4,5 миллиметра ртутного столба. У них повысилась работоспособность, умственные способности. Также пациенты на шесть минут дольше смогли пройтись пешком. Ранее из-за одышки они не могли долго ходить.
Ученые пришли к выводу, что свекольный сок можно применять в терапии, как вспомогательное средство для лечения ХОБЛ.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что эксперт Абунин подсказал, как самостоятельно предсказать магнитную бурю.
Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…
В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…
Некоторые категории россиян, включая военнослужащих, сотрудников силовых ведомств, космонавтов и летчиков-испытателей, могут получить в сентябре…
Пресс-служба Wildberries опровергла распространяемую в соцсетях информацию о массовом закрытии пунктов выдачи заказов в России.…
Второй западный окружной военный суд приговорил 51-летнего бывшего священника из Московской области Василия Пташинского к…