Фото: ru.freepik.com/freepik
Ученые из американского штата Пенсильвания выявили взаимосвязь между потреблением клюквы и долголетием. Отчет об их исследовании опубликован в журнале The Journal of Nutrition.
На протяжении восьми лет ученые наблюдали за состоянием здоровья 37232 человек. Они следили за их рационом и отсматривали изменения в организме и самочувствии при употреблении ягод.
По итогам опыта они пришли к выводу, что потребление ягод и флавоноидов снижает риск смертности у взрослых людей. Среди всех ягод на первом месте по снижению риска смертности оказались клюква, черника и клубника. У людей, потреблявших эти ягоды риск внезапной смерти снизился на 31, 21 и 14 процентов соответственно.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что прошлый год был одним из самых результативных для метростроения в Москве. Он поделился успехами в своем личном блоге.
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…
Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…
В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…
Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…
В Московской области работающие родители с двумя и более детьми теперь могут оформить ежегодную выплату…