Фото: freepik.com/freepik
Исследователи из Китая, работающие в народной больнице Шаосин и одноименном университете обнаружили, что употребление этого десерта может помочь снизить риск развития повышенного артериального давления. Об этом сообщает Scientific Reports.
Для своего исследования ученые использовали метод, называемый менделевской рандомизацией. Он позволяет определить причинно-следственную связь между фактором и результатом, в данном случае между употреблением темного шоколада и риском развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Исследователи собрали данные о состоянии здоровья и биологические образцы почти 65 000 европейцев и также оценили их пищевые привычки.
После тщательного анализа полученных данных исследователи смогли выявить связь между генетически предсказанным уровнем потребления темного шоколада и риском развития 12 сердечно-сосудистых заболеваний.
Оказалось, что люди с генетической предрасположенностью к употреблению большего количества темного шоколада имели меньший риск развития указанных заболеваний.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что СК организовал доследственную проверку по факту смерти женщины на востоке Москвы.
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…
Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…
В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…