Фото: freepik.com/ wirestock
В результате исследования, проведенного учеными Университета Тафтса в Соединенных Штатах, было установлено, что умеренное потребление растительного белка может существенно повлиять на продолжительность здоровой старости. Результаты были опубликованы в журнале The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).
За последние несколько десятилетий средняя продолжительность жизни людей значительно увеличилась, однако важно не только жить дольше, но и жить здорово без инвалидности и серьезных заболеваний, связанных с возрастом. Исследование, в котором приняли участие 48 000 человек, показало, что более высокое потребление белка из растительных источников связано с улучшением физического функционирования и уменьшением потери мышечной массы у пожилых людей.
Ученые обнаружили, что употребление растительного белка положительно влияло не только на физическое здоровье, но и на когнитивные функции.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что дорожные инспекторы усилят патрулирование у площадок для крещенских купаний.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…