Фото: freepik.com/racool-studio
Исследователи из Калифорнийского университета в США выявили, что прием добавок с корицей на регулярной основе приводит к значительному снижению концентрации глюкозы в крови у людей с избыточным весом, ожирением и преддиабетом. Результаты этого исследования опубликованы в авторитетном научном журнале The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).
Эксперимент проводился при участии 19 добровольцев с преддиабетом, все они имели лишний вес или страдали ожирением. Исследователи зафиксировали исходные показатели уровня глюкозы в крови участников, их рост и вес. Затем испытуемых разделили на две равные группы. Участники из первой группы ежедневно в течение 4 недель принимали по 4 грамма корицы в виде капсул, а добровольцы из второй группы получали такое же количество плацебо.
Результаты исследования продемонстрировали, что уровень глюкозы в крови значительно снизился в первой группе, принимавшей добавки с корицей, по сравнению с контрольной группой.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что кето-диета поможет в борьбе с раком молочной железы.
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…
Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…
В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…