ОБЩЕСТВО

NYP: Ученые установили, как выпитый перед едой кофе снижает количество калорий

Кофе, выпитый перед едой, помогает снизить количество потребляемых калорий. Это происходит благодаря хлорогеновой кислоте, содержащейся в кофе, которая способствует сжиганию жира. Исследование, проведенное компанией The Nutrition Twins, показало, что употребление четырех кружек кофе в день может снизить объем жира в организме примерно на четыре процента. Об этом сообщает New York Post. Диетолог Королева отговорила россиян от кофе и фруктов на завтрак

Однако важно помнить, что добавление в кофе сахара, сливок или цельного молока может компенсировать эффект сжигания калорий.

Помимо снижения веса, кофе имеет множество других полезных свойств. Он может улучшить настроение, повысить уровень энергии, улучшить когнитивные функции и снизить риск развития некоторых заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона и диабет второго типа. Кофе также содержит антиоксиданты, которые помогают защитить клетки организма от повреждений.

Однако чрезмерное употребление кофе может привести к побочным эффектам. Например, кофе может вызвать беспокойство, бессонницу, учащенное сердцебиение и повышение артериального давления. Кроме того, кофе может быть мочегонным средством, что может привести к обезвоживанию.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что российские ученые разработали метод зашиты картофеля от черной парши.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

15 минут назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

3 часа назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

20 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

20 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

22 часа назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

1 день назад