Фото: wikipedia.org/User:Pawvic
Последние исследования китайских ученых из Шэньянского сельскохозяйственного университета показали, что плоды черноплодной рябины помогают нормализовать артериальное давление. Своими результатами они поделились в научном издании Food Science and Human Wellness (FSHW).
По их словам, ягода содержит полифенолы, которые борются с воспалением в организме и нейтрализуют окислительные действия свободных радикалов, тем самым замедляют клеточное старение.
Более того, плоды черноплодной рябины способствуют снижению артериального давления и полезны в лечении гипертонии. Эксперимент на лабораторных крыс показал, что за четыре недели у грызунов нормализовалось систолическое и диастолическое давление.
Помимо этого, ягоды оказывают мочегонное действие, что также благоприятно влияют на здоровье сосудов и почек.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что на дне Балтийского моря обнаружили каменную стену 10-тысячелетней давности.
Бывший заместитель губернатора Краснодарского края Сергей Власов, осужденный в декабре 2025 года на 11 лет…
Утром 7 августа жители Москвы и Подмосковья услышали громкий хлопок, похожий на взрыв. Звук раздался…
В Госдуме продолжают работать над законопроектом, который должен навести порядок в частном строительстве. Как рассказал…
В Подмосковье впервые выписали штраф за борщевик Сосновского с помощью искусственного интеллекта. Как сообщает Минсельхоз,…
Суд взыскал почти 5 миллионов рублей с детского сада в Новой Москве, где в 2023…
В Крыму и Севастополе фармацевты и провизоры рискуют остаться без работы из-за изменений в правилах…