ОБЩЕСТВО

Виктор Тутельян: Потребление сахара в России в четыре раза выше нормы

Пищевые привычки россиян далеки от оптимальных, что сказывается на их здоровье и благополучии. Об этом рассказал главный внештатный специалист-диетолог министерства здравоохранения РФ Виктор Тутельян на IV Международном конгрессе, посвященном Всемирному дню борьбы с ожирением. JAMA: Ученые нашли новые плюсы в хирургическом лечении ожирения

Согласно данным Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, россияне потребляют чрезмерное количество сахара и недополучают важнейших питательных веществ.

Овощи и фрукты являются основными источниками витаминов, минералов, антиоксидантов и клетчатки. Однако россияне не доедают как овощей, так и фруктов.

Сахар является главной причиной увеличения массы тела и развития неинфекционных заболеваний, включая диабет, сердечно-сосудистые заболевания и некоторые виды рака. Несмотря на это, россияне потребляют в четыре раза больше сахара, чем рекомендовано.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что Депздрав напомнил москвичам о способах борьбы с курением.

Иван Лабзин

Перепробовал профессии из нескольких областей и на данный момент остановился на новостной журналистике. Путешествую по России и миру и интересуюсь всеми событиями, происходящими в нашей стране.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

5 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

6 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

7 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

11 часов назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

14 часов назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

1 день назад