ОБЩЕСТВО

Кардиолог Бокерия рассказала о вреде рафинированного сахара

Кардиолог Ольга Бокерия сравнила сахар с наркотиком. В своем Telegram-канале врач написала, что в переработанном виде сахар приводит к развитию ожирения, диабету, аутоиммунным проблемам, повреждению внутренней стенки сосудов, гибели нервных окончаний, онкологии и много еще чему.

Поэтому она призвала исключить рафинированный сахар — тот, который есть в выпечке, пирожных, конфетах и собственно сахаре, который мы кладем в чай-кофе, компоты и прочее.

Она привела исследование ученых, которые давали животным попеременно сахар и кокаин. Спустя некоторое время испытуемые выбирали сахар:

В связи с этим, когда человек начинает ограничивать сахар, у него появляется синдром отмены — проявляется это слабостью, вялостью, головными болями, иногда ажитацией, тревогой, агрессией, плохим настроением. Этот процесс занимает примерно 5-7 дней.

Надо переждать этот момент, после которого у человека нормализуется психическое состояние, уменьшается отечность, исчезает газообразование, снижается вес, заключила она.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что Запашный рассказал о последних часах артистки цирка Морозовой перед смертью.

Анфиса Слепцова

Окончила Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, филологический факультет, отделение «Журналистики» в 2006 году. С тех пор работаю журналистом в региональных изданиях. Интересуюсь мировой и российской политикой. Рассказываю читателям об актуальных темах.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

5 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

6 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

7 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

11 часов назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

14 часов назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

1 день назад