Фото: freepik.com/freepik
Ученые из медицинского колледжа Висконсина в США в ходе исследования обнаружили, что женщины, попавшие в дорожно-транспортные происшествия (ДТП), подвержены более сильному травматическому шоку, чем мужчины. Об этом сообщает журнал Frontiers in Public Health. Количество ДТП с участием пьяных снизилось в Москве за 2 месяца почти на 60%
Анализируя данные более 56 тысяч пострадавших в ДТП, половину из которых составляли женщины, исследователи отметили более высокую частоту травм у мужчин. Однако женщины чаще получали повреждения печени и таза. Главным отличием оказалось более выраженное травматическое состояние у женщин, которое наступало вне зависимости от тяжести травм. Высокий травматический индекс женщин служил ранним признаком геморрагического шока.
Исследователи сделали вывод, что женский организм менее устойчив к физиологическим изменениям, вызванным травмами. Также они допускают, что женщины, возможно, хуже переносят потерю крови, чем мужчины.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в первые выходные марта на российских дорогах зарегистрировали 350 ДТП.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…