Фото: freepik.com/freepik
Свекольный сок эффективно снижает кровяное давление. Об этом заявила британский диетолог Эмили Лиминг. Она рассказала, что нитраты в составе свекольного сока эффективно расслабляют стенки кровеносных сосудов, тем самым снижая давление, пишет Daily Mail.
Врач отметила, что свекла, приготовленная на пару также помогает нормализовать этот показатель. Лиминг ссылается на исследование ученых из Делавэрского университета. Они доказали, 250-граммовый стакан свекольного сока, выпитый каждый день в течение одного месяца, поможет нормализовать кровяное давление.
У участников эксперимента показатель снизился в среднем на 8/4 мм ртутного столба. Диетолог посоветовала пить свекольный сок или есть этот овощ, приготовленный на пару, так как при варке свекла теряет многие полезные свойства, в том числе соли азотной кислоты — те нитраты, что понижают давление.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что люди с лишним весом меньше подвержены риску заболевания деменцией.
Второй западный окружной военный суд приговорил 51-летнего бывшего священника из Московской области Василия Пташинского к…
В Крыму задержан 64-летний экс-депутат, у которого во дворе нашли тело 12-летней школьницы. По версии…
Нижнекамск 10 августа подвергся массированной атаке беспилотников. В результате погибли 13 человек, сообщает ТАСС. Среди…
В ночь на 8 августа в районе Хорошево-Мневники на северо-западе Москвы произошел пожар на электрической…
В Красногорске выявлена незаконная продажа алкоголя в ночное время. По данному факту Следственный комитет России…
Бывший заместитель губернатора Краснодарского края Сергей Власов, осужденный в декабре 2025 года на 11 лет…