Фото: freepik.com/rawpixel-com
Замедляют старение мозга две формы витамина Е, антиоксиданты и каротиноиды. Исследование ученых Центра мозга, биологии и поведения Университета Небраски-Линкольна и Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн были опубликованы в журнале npj Aging.
Специалисты работали со 100 здоровыми людьми в возрасте от 65 до 75 лет. Исследуемые заполнили анкету о себе, предоставив информацию о физической форме, размерах тела, демографических показателях.
После у добровольцев были собраны образцы плазмы крови. Те испытуемые, у которых старение мозга было замедленным, имели особый профиль питательных веществ, в которые входили два витамина Е, холин, антиоксиданты. Такое питание можно отнести к среднеземноморской диете.
Таким образом, эксперты отмечают пользу этой диеты для человеческого мозга.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что при изжоге сон на боку может облегчить её симптомы.
В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…