ОБЩЕСТВО

В Белоруссии создадут кефир, продлевающий жизнь

В Белоруссии исследовали местных долгожителей — свыше 500 человек в возрасте 100 и более лет и пришли к выводу, что можно создать напиток с бактериями, которые выявили у долгожителей.

Об этом рассказал в эфире СТВ руководитель соответствующей научной работы Павел Морозик. По его словам, ученые, проанализировав микробиому столетних стариков выяснили, что большая ее часть состоит из бактерий аккермансии.

«На основании этого работаем с нашими коллегами из Института мясомолочной продукции, чтобы разработать кефирный продукт, который бы содержал такой состав микроорганизмов», – объяснил он.

О сроках выпуска продукта, продлевающий жизнь, пока не сообщается.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что в Канаде нашли женщину, в организме которой сахар превращается в спирт.

Алла Малькова

Журналист с 25-летним стажем работы: от корреспондента информационной службы до заместителя главного редактора Государственного телеканала Приднестровья — ТВ ПМР (г. Тирасполь). На протяжении 8 лет подряд выходила каждый день в прямой эфир как автор и ведущая ежедневной телепрограммы «Утро на ТСВ»: деловой формат с высокими гостями в студии и прямым подключением к разговору телезрителей. Имею опыт работы в газете, интернет-изданиях, на радио. По первой профессии — педагог (опыт работы — 5 лет). В последнее время занимаюсь новостями в онлайн-формате. Люблю кулинарить, вязать, водить машину, искать инфоповоды и писать новости.

Последние статьи

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

6 часов назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

6 часов назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

8 часов назад

Интенсивность ливней в Москве выросла в 40 раз

Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…

11 часов назад

Неизвестные в Дании испортили бюст Путина через шесть часов после установки

В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…

14 часов назад

В Домодедово зафиксировали массовую гибель рыбы после атаки БПЛА

В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…

1 день назад