Фото: PxHere
Ученые из Юго-восточного университета в Китае объявили о важном открытии: чеснок имеет способность эффективно снижать уровень глюкозы и холестерина в крови. Эта информация была получена в результате мета-анализа, в рамках которого исследователи проанализировали данные 29 научных исследований о влиянии растительных продуктов и специй на кардиометаболическое здоровье человека.
В эти исследования были вовлечены 1567 участников из разных стран, включая людей разного возраста (от 18 до 80 лет) с различными заболеваниями. Среди них были как здоровые добровольцы, так и люди, страдающие сахарным диабетом второго типа, ишемической болезнью сердца, ожирением, гипертонией и другими заболеваниями. Чеснок употребляли участники исследований в различных формах — сырым, порошковым, экстрактами и добавками.
Результаты мета-анализа показали, что чеснок положительно влияет на уровень сахара и холестерина в крови вне зависимости от способа его употребления. Ученые предположили, что благотворные свойства чеснока обусловлены его способностью стимулировать синтез аллицина — органического соединения, которое способствует нормализации кровообращения, обладает антимикробными свойствами и сдерживает образование жиров в печени. Это открытие подтверждает ценность чеснока как натурального продукта для поддержания здоровья.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что неизвестные выпускают черепах из США в Москву-реку и уничтожают фауну.
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…
Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…
В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…