Фото: ru.freepik.com/freepik
Ученые из Канадского университета провели анализ, который направлен на выявление продуктов с позитивным влиянием на выработку мужских гормонов. Результаты опубликованы порталом Nutrients.
Известно, что на данный момент многие мужчины с течением возраста страдают от андрогенного дефицита. Такая патология известна под названием гипогонадизм. Данный диагноз характеризуется недостаточной выработкой мужских гормонов в половой системе.
Андрогены влияют не только на половое здоровье мужчин, но и на функционирование организма в целом. Среди функций данных гормонов медики отмечают также регуляцию обменных процессов и образование эритроцитов.
Исследователи провели анализ и выяснили, какие продукты необходимо употреблять, чтобы избежать андрогенного дефицита. К ним относится пища, богатая полифенольными соединениями, например, сельдерей, петрушка и бобовые. Также следует ввести в свой рацион грейпфруты, яблоки, виноград и зеленый чай. Такие продукты смогут предотвратить эндокринную дисфункцию.
Раннее Вести Московского региона сообщали, что лекарство против диабета уничтожает раковые клетки кишечника.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…