Фото: unsplash.com
Китайские ученые провели масштабное исследование и рассказали о влиянии кофе на организм человека. Об этом сообщил портал «ОСН».
Специалисты проанализировали данные об образе жизни и дневной дозировке кофе у 10 000 добровольцев. Изменения в самочувствии отслеживались и фиксировались на протяжении 10 лет. Ученые пришли к выводу, что люди, выпивающие 2-3 чашки кофе в день, оказались менее подвержены многим заболеваниям. Кофейный напиток содержит высокую долю антиоксидантов и противовоспалительных веществ.
Известно, что кофе способен компенсировать последствия сидячего образа жизни. Знаменитый врач Александр Мясников указал, что положительное влияние напитка из зерен действительно доказано. Но медик уточник, что кофе не является лекарством от всех болезней и его, как и прочую пищу, следует употреблять в разумных количествах.
Мясников пояснил, что учеными доказано влияние напитка на появление у человека опухолевых заболеваний. Он не является вредным сам по себе, если ограничиться парой чашек в день. Медик поделился, что кроме профилактики рака кофейный напиток способен снизить риск развития аритмии, подагры и диабета.
Раннее Вести Московского региона сообщали, что Игорь Крутой показал юных внуков Юдашкина у могилы модельера.
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…
Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…
В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…