ОБЩЕСТВО

Китайские ученые доказали необходимость употребления кофе на рабочем месте

Кофе может помочь в борьбе с негативными последствиями сидячего образа жизни — вот почему китайские ученые рекомендуют пить его офисным работникам, сообщает doctorpiter.ru. Острая пища, кофеин, сладости и еще ряд продуктов вызывают сильное потоотделение

А еще китайцы пришли к выводу, что тот, кто пьет кофе на работе, дольше живет. Они изучили привычки и здоровье 10 тысяч американцев за последние пять лет. Отмечается, что бодрящий напиток приносит пользу тем, кто сидит за рабочим столом шесть и более часов.

Ученые сделали вывод, что для долголетия в день полезны две-три чашки кофе. Если работающие за компьютером люди не пьют кофе, у них повышается риск возникновения хронических заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых.

«Сотрудники, которые выпивали две-три чашки кофе ежедневно, имели на 30% меньшую вероятность внезапно умереть от любых причин, но прежде всего — от хронических болезней», — прокомментировала выводы китайских ученых врач-эндокринолог Зухра Павлова.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что в Роспотребнадзоре предупредили о наличии палочки ботулизма во вздутых консервах.

Алла Малькова

Журналист с 25-летним стажем работы: от корреспондента информационной службы до заместителя главного редактора Государственного телеканала Приднестровья — ТВ ПМР (г. Тирасполь). На протяжении 8 лет подряд выходила каждый день в прямой эфир как автор и ведущая ежедневной телепрограммы «Утро на ТСВ»: деловой формат с высокими гостями в студии и прямым подключением к разговору телезрителей. Имею опыт работы в газете, интернет-изданиях, на радио. По первой профессии — педагог (опыт работы — 5 лет). В последнее время занимаюсь новостями в онлайн-формате. Люблю кулинарить, вязать, водить машину, искать инфоповоды и писать новости.

Последние статьи

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

42 минуты назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

14 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

17 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

21 час назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

23 часа назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

2 дня назад