Фото: freepik.com/ wirestock
Американские ученые из Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего доказали, что тяга к кофеину оказалась наследственной чертой, отмечает журнал Neuropsychopharmacology (NPP).
Теперь они считают, что человек пьет столько кофе, сколько это заложено в генах, унаследованных от предков с такой кодировкой. Сообщается о проведении обширного генетического исследования с использованием данных 130 тысяч участников проекта 23andMe в США.
Ученые сравнили их с информацией о ДНК 334,5 тысяч человек из британского банка данных. И в первом, и во втором случае удалось установить, что зависимость от кофеина — это наследственная черта.
Отмечается, что в ходе этого исследования специалисты нашли взаимосвязь между тягой к кофе и склонностью к другим психоактивным веществам.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что китайские ученые доказали необходимость употребления кофе на рабочем месте.
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…
Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…
В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…
Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…
В Московской области работающие родители с двумя и более детьми теперь могут оформить ежегодную выплату…