ОБЩЕСТВО

Daily Mail: средиземноморская диета положительно влияет на качество слуха

Средиземноморская диета — это рацион, куда входят овощи, фрукты, рыба, орехи, мясо птицы, нежирные молочные продукты. Такая альтернативная диета не только полезна в борьбе с лишними килограммами, но и улучшает качество слуха.

Об этом Daily Mail рассказали профессор нейроаудиологии Университетского колледжа Лондона Дорис-Ева Бамиу и британский аудиолог Майкл Марчант.

По их словам, ранее ученые провели исследование: опросили 71 тысяч женщин в возрасте от 27 до 44 лет и узнали их ежедневный рацион. Спустя 20 лет они вернулись к участникам эксперимента и заново расспросили об их питании.

Выяснилось, что у тех, кто придерживался близкой к средиземноморской диете питания, риск потери слуха был на 30% ниже чем у тех, кто питался по другому. Ученые пришли к выводу, что такое питание снижает уровень холестерина и кровяное давление, тем самым предотвращает воспалительные процессы. Соответственно, сохраняются сосуды в ухе.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что доктор Мясников назвал ботулотоксин самым страшным ядом из всех известных.

Анфиса Слепцова

Окончила Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова, филологический факультет, отделение «Журналистики» в 2006 году. С тех пор работаю журналистом в региональных изданиях. Интересуюсь мировой и российской политикой. Рассказываю читателям об актуальных темах.

Последние статьи

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

51 минута назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

4 часа назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

7 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

23 часа назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

24 часа назад

В Подмосковье стартовала выдача подарочных наборов для первоклассников

В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…

1 день назад