ОБЩЕСТВО

LAT: средиземноморская диета может продлить жизнь человеку

Недавнее исследование, проведенное в течение 25 лет, показало удивительные результаты в отношении средиземноморской диеты, демонстрируя связь между этим типом питания и снижением риска сердечного приступа, инсульта, ожирения, высокого кровяного давления, а также определенных видов рака. Ученые отметили, что чем ближе рацион женщин к средиземноморской диете, тем меньше вероятность смерти.

Даже после корректировки на другие факторы, включая возраст, физическую активность и вредные привычки, связь между соблюдением средиземноморской диеты и увеличением продолжительности жизни оставалась неоспоримой, хотя и становилась менее явной.

Доктор Фрэнк Ху, профессор диетологии и эпидемиологии в Гарвардской школе общественного здравоохранения, отметил, что новые открытия расширяют понимание того, почему сторонники средиземноморской диеты обычно живут дольше.

Специалист объяснил, что положительное воздействие диеты связано не со снижением уровня «вредного» холестерина, а с воздействием на «вредные метаболиты в крови, воспаление, резистентность к инсулину и массу тела». Тем, кому близка средиземноморская диета, стоит обратить внимание на ее «родственницу» — атлантическую диету и попробовать ее.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что материнская забота влияет на продолжительность жизни.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более трёх лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

В Балашихе ищут подозрительного мужчину, которого видели у BMW перед взрывом

Утром 9 июня в подмосковной Балашихе взорвался автомобиль BMW X3. Это случилось около 5:30 на…

2 часа назад

Огромных черных пауков заметили в подмосковной Шатуре

Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…

13 часов назад

В Москве осудят водителя, пытавшегося дать взятку инспектору ДПС за 15 тысяч

Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…

19 часов назад

Калинин высказался о проблемах экологии в Саратовской области

Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…

20 часов назад

Подростки в центре Москвы устроили массовую драку из-за бесплатной косметики

В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…

23 часа назад

Собянин сообщил об уничтожении уже 9-го БПЛА на подлете к Москве

Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…

1 день назад