ОБЩЕСТВО

RG: Ученые выяснили, что едят японцы после 40 лет, спасаясь от рака

Исследователи из Высшей медицинской школы Университета Нагоя и их партнеры провели анализ питания и состояния здоровья более 80 000 участников, чей средний возраст составлял от 40 до 50 лет. В результате девятилетнего наблюдения были получены впечатляющие данные: стало известно, что регулярное потребление мелкой рыбы (такой как килька, атлантическая мойва, японская корюшка) может положительно сказываться на продолжительности жизни и снижать риск заболевания раком.

Исследователи обнаружили, что у женщин, употреблявших указанные виды рыбы 1-2 раза в неделю, смертность от рака была на 0,71% ниже по сравнению с женщинами, не употреблявшими такую пищу. Подобная тенденция была отмечена и среди мужчин. При проведении анализа специалисты учитывали различные факторы, включая наличие вредных привычек у участников и их общее питание.

«Мелкая рыба легко усваивается организмом, поскольку съедается целиком, включая кости и голову. Этот продукт содержит уникальные питательные вещества, способствующие поддержанию здоровья», — подытожили исследователи.

Кроме того, врачи отметили положительное влияние употребления горячей воды жителями Китая. Горячие напитки способствуют хорошему пищеварению и работе кишечника, поскольку быстро усваиваются в организме, обеспечивая необходимое расслабление пищеварительной системы. Важно помнить, что слишком горячая вода может быть опасной, поэтому рекомендуется пить напиток при температуре около 40 градусов, лучше всего делать это утром натощак, за несколько минут до завтрака.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что сибирская пихта может продлевать жизнь людей.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более трёх лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

В Московской области открыто 110 тысяч вакансий при 5 тысячах безработных

В Московской области на одного официально зарегистрированного безработного приходится более 20 вакансий. Всего в регионе…

4 часа назад

В Оренбургской области готовятся к «худшему сценарию» из-за остановки НПЗ

В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…

8 часов назад

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

11 часов назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

1 день назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

1 день назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

1 день назад