Россия

BJN: перекусы фруктами улучшают психологическое благополучие

Британские ученые провели исследование, в ходе которого установили взаимосвязь потребления фруктов с облегчением симптомов депрессии. Об этом сообщает портал British Journal of Nutrition (BJN).

В эксперименте приняло участие более 400 человек. Специалисты фиксировали еженедельную долю потребления добровольцами фруктов, овощей и снеков по типу чипсов. Вместе с тем эксперты опросили людей на предмет наличия у них вредных привычек.

Результаты эксперимента показали, что люди, предпочитающие вредным закускам фрукты, менее подвержены появлению у них депрессии. Также ученые отметили, что они обладают более крепкой психикой. Это связано с тем, что фрукты помогают лучше усваиваться веществам с антиоксидантными свойствами, которые положительно сказываются на работе нервной системы.

Соленые и вредные закуски, напротив, усиливают уровень стресса и способствуют появлению тревожности. Исследователи отмечают, что важно не столько количество потребляемых фруктов, сколько частота их потребления. Сбалансированное питание, включающее здоровую дозировку полезных снеков, может снизить риск развития депрессии и тревожности.

Раннее Вести Московского региона сообщали, что зной связан с гипертонией, астмой и пневмонией у новорожденных.

Екатерина Шахнина

Журналист. Активная, общительная личность. Обожаю развиваться. Для этого в свободное время читаю профессиональную литературу. Любовь к деталям и мелочам, а также системный подход помогают мне в этом. Глубоко убеждена, что если целью всей жизни является изменение мира, журналистика — это самое действенное и быстрое оружие для этого.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

7 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

10 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

14 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

16 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад