Россия

Daily Mirror: соленая пища повышает риск ожирения и диабета

Нутрициолог Лу Ци из американского университета провел рассказал о влиянии соленой пищи на организм человека. Об этом сообщает портал «Лента.ру» со ссылкой на Daily Mirror.

Специалист поделился результатами 12-летнего исследования. На протяжении этого времени были проанализированы данные 400 000 участников эксперимента. Выяснилось, что риск заболевания диабетом второго типа у людей, которые досаливают готовую еду на 40% выше, чем у тех, кто так не делает.

Ци отметил, что и раннее было известно о губительном влиянии соленой пищи на сердечно-сосудистую систему. Но теперь, благодаря новым исследованиям, удалось построить связь соли с возможным развитием диабета второго типа и ожирения.

Эксперт пояснил, что дело не в самом составе соли, а в ее влиянии на аппетит. Соленая пища усиливает чувство голода и аппетит, провоцируя переедание. Это может стать первым шагом к зарождению опасных заболеваний. Дальнейшие эксперименты будут направлены на то, чтобы больше узнать о влиянии соли на заболевания и воспаления в организме.

Раннее Вести Московского региона сообщали, что авария поезда с химикатами в Огайо привела к загрязнению 16 штатов.

Екатерина Шахнина

Журналист. Активная, общительная личность. Обожаю развиваться. Для этого в свободное время читаю профессиональную литературу. Любовь к деталям и мелочам, а также системный подход помогают мне в этом. Глубоко убеждена, что если целью всей жизни является изменение мира, журналистика — это самое действенное и быстрое оружие для этого.

Последние статьи

В Оренбургской области готовятся к «худшему сценарию» из-за остановки НПЗ

В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…

3 часа назад

В Москве расстреляли машину владельца ресторана Levantine

В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…

7 часов назад

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

20 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

23 часа назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

1 день назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

1 день назад