Фото: freepik.com/ wirestock
К 2024 году появились новые рекомендации о применении витамина D. Как сообщает medzdrav.info, Международное эндокринологическое сообщество основывается на новые исследования ученых о влиянии этого витамина на организм человека.
Отмечается, что ученые клиники Мейо доказали, что для здоровых людей нет чистой пользы от приема витамина D. Исходя из этого до 75 лет его можно не принимать отдельно, как добавку.
Вся потребность в нем поступает вместе с пищей и солнечными лучами. Добавки с этим элементом рекомендуют пить лишь определенным группам.
«Это — дети до 18 лет для профилактики рахита; люди возраста 75+ ежедневно, но в малых дозах; беременным женщинам (витамин D cнижает риск преэклампсии и преждевременных родов); люди, имеющие риск развития преддиабета», — подчеркнула французский ученый-иммунолог Карташева-Эберц.
Специалисты отмечают, что много витамина D в жирной морской рыбе. Он снижает риск смертности, а потому сдавать анализ на этот витамин рекомендуют пациентам после 75 лет. По новым рекомендациям, серьезный недостаток витамина D диагностируется при уровне ниже 12 нг/мл.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что россиянам рассказали, как через запах пота определить диабет.
В Московской области на одного официально зарегистрированного безработного приходится более 20 вакансий. Всего в регионе…
В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…
В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…