Фото: freepik.com/freepik
Молоко женщин с маленькой грудью питательнее, поскольку речь идет о большей насыщенности его лактозой, чем у женщин с большим бюстом. К такому выводу пришли ученые из Варшавского медуниверситета, сообщает American Journal of Human Biology (AJHB).
Издание отмечает, что польские специалисты впервые проанализировали взаимосвязь между размером груди и составом молока. Для этого они исследовали данные 137 матерей, практикующие исключительно грудное вскармливание своих младенцев.
Ученые с удивлением обнаружили, что молоко от женщин с большой грудью было менее насыщено лактозой, чем молоко от матерей с маленькой грудью. Что касается жирности и содержания белка, эти показатели не зависят от размера бюста, отметили специалисты.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в России врачи спасли роженицу и ее недоношенных четверых детей.
Нижнекамск 10 августа подвергся массированной атаке беспилотников. В результате погибли 13 человек, сообщает ТАСС. Среди…
В ночь на 8 августа в районе Хорошево-Мневники на северо-западе Москвы произошел пожар на электрической…
В Красногорске выявлена незаконная продажа алкоголя в ночное время. По данному факту Следственный комитет России…
Бывший заместитель губернатора Краснодарского края Сергей Власов, осужденный в декабре 2025 года на 11 лет…
Утром 7 августа жители Москвы и Подмосковья услышали громкий хлопок, похожий на взрыв. Звук раздался…
В Госдуме продолжают работать над законопроектом, который должен навести порядок в частном строительстве. Как рассказал…