Фото: freepik.com/ wirestock
Американские ученые Нацинститута здравоохранения США после масштабного исследования сделали важное открытие о взаимосвязи между долгосрочным ежедневным приемом мультивитаминов и продолжительностью жизни.
Поливитамины не продлевают жизнь, даже, если их пить очень долго, — таков их вывод. Они также не спасут от онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний, атеросклероза. Исследователи наблюдали за жизнью пости 400 тысяч человек на протяжении 20 лет их жизни.
«Важно пересмотреть свои привычки в питании, а не пить витамины, именно это может продлить жизнь», — объяснили ученые.
Они советуют есть больше бобовых, овощей и фруктов. В 2023 году было доказано, что переход на более здоровую пищу может прибавить до 10 лет жизни.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что ученым из Британии удалось найти гены, способные уничтожать Covid-19.
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…
Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…
В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…
Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…
В Московской области работающие родители с двумя и более детьми теперь могут оформить ежегодную выплату…