Фото: freepik.com/ wirestock
Ученые Сэмфордского университета установили, что регулярное включение в рацион моркови (хотя бы три раза в неделю) значительно повышает уровень каротиноидов в коже. А они в свою очередь снижают риск развития рака и болезней сердца, пишет Health News.
Отмечается, что результаты соответствующего исследование будут опубликованы в начале июля. Но уже озвучено, что три порции молодой моркови в неделю в качестве перекуса привели к значительному увеличению каротиноидов.
Ученые призывают увеличить потребление моркови и сделать это пищевой привычкой. А чтобы усилить эффект натурального компонента, подобрать правильные добавки.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в Китае предупредили об опасности пить воду из пластиковой бутылки.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…