Россия

TDB: умеренное потребление вина улучшает здоровье сердца и сосудов

В последнее время все чаще звучат утверждения, что безопасных доз алкоголя не существует, и красное вино стоит исключить из средиземноморской диеты.

Журнал The Drinks Business решил разобраться в научных данных о влиянии вина на здоровье.

Влияние на сердечно-сосудистую систему:

Красное вино благодаря своим противовоспалительным свойствам и ресвератролу соединяется с пользой для сердца. Исследование Университета штата Айова указывает на то, что умеренное употребление красного вина может уменьшить висцеральный жир и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Также доказано, что красное вино способствует регулированию уровня холестерина.

Снижение кровяного давления:

Флавоноиды, входящие в состав красного вина, играют важную роль в снижении артериального давления. Исследование университета королевы Белфаста под руководством профессора Аэдина Кэссиди показало, что употребление трех бокалов красного вина в неделю может значительно снизить давление.

Здоровье костей:

Белое вино также имеет заметные преимущества для здоровья костей. Исследование среди пожилых людей показало, что умеренное употребление белого вина способствует увеличению минеральной плотности костей, что помогает в профилактике остеопороза.

Регуляция уровня глюкозы:

Исследование, опубликованное в Annals of Internal Medicine, показало, что умеренное употребление как красного, так и белого вина, улучшает регуляцию уровня глюкозы у людей с диабетом 2 типа, особенно при соблюдении средиземноморской диеты.

Противораковые свойства:

Ресвератрол, содержащийся в красном вине, изучается за его противораковые свойства, согласно исследованиям Института Гюстава Русси и Даляньского медицинского университета.

Профилактика деменции:

Антиоксиданты в вине играют важную роль в снижении воспаления и окислительного стресса, что помогает в профилактике деменции и нейродегенеративных заболеваний.
Важно помнить, что умеренное употребление вина является ключевым фактором для получения его полезных свойств, но важно соблюдать меру, чтобы избежать потенциальных негативных последствий для здоровья.

Помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Статья носит информационный характер, при возникновении проблем со здоровьем обратитесь к специалисту.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что повышенная влажность воздуха может предотвратить зарождение ураганов.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более трёх лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

6 часов назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

9 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

13 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

15 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад