Фото: freepik.com/ wirestock
Стакан апельсинового сока на завтрак может снизить кровяное давление. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного в журнале SpringerLink.
Отмечается, что это возможно за счет содержания в нем гесперидина. Регулярное употребление напитка по утрам приносит стабильность в показателях систолического кровяного давления — это сила, с которой сердце качает кровь в организме человека.
А еще ученые называют черный чай отличным средством профилактики инсульта. Специалисты подчеркивают, что чай значительно снижает как верхнее, так и нижнее кровяное давление.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что врач Умнов рассказал о пользе мороженого для сердца, кишечника и кожи.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…