Фото: freepik.com/freepik
Ученые из японского Университета медицинских наук Мориномия выяснили, что, отказываясь от употребления углеводов после 16:00, и, сочетая такую диету с бегом, можно похудеть. Их исследование опубликовал журнал Nutrients.
Участниками эксперимента стали 22 студента, которых распределили по двум группам. Первая придерживалась обычных принципов правильного питания, а участники из второй не употребляли углеводы после 16:00.
Все испытуемые утром до завтрака занимались один час бегом — с целью увеличить частоту сердечных сокращений до 65% от максимума. Во время этих занятий отслеживались их показатели потребления кислорода, максимальная производительность и дыхательный коэффициент.
Во время эксперимента ученые следили за весом участников, изменениях в мышцах и количестве жира. По результатам исследования стало ясно, что испытуемые из второй группы увеличили выносливость и силу, кроме того, их дыхательный коэффициент снизился — это указывает на ускоренное расщепление жира.
Также исследователи поняли, что тренировки при пониженном содержании в печени гликогена увеличивают количество митохондрий, что повышает выносливость. Также у испытуемых из второй группы понизился процент мышечной массы. Восстановить ее можно, употребляя белок после тренировки.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что апельсиновый сок на завтрак помогает снизить кровяное давление.
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…
Некоторые категории россиян, включая военнослужащих, сотрудников силовых ведомств, космонавтов и летчиков-испытателей, могут получить в сентябре…
Пресс-служба Wildberries опровергла распространяемую в соцсетях информацию о массовом закрытии пунктов выдачи заказов в России.…
Второй западный окружной военный суд приговорил 51-летнего бывшего священника из Московской области Василия Пташинского к…
В Крыму задержан 64-летний экс-депутат, у которого во дворе нашли тело 12-летней школьницы. По версии…
Нижнекамск 10 августа подвергся массированной атаке беспилотников. В результате погибли 13 человек, сообщает ТАСС. Среди…