Фото: freepik/freepik
Молоко делает кофе менее полезным. Такое мнение в разговоре с «Газетой.Ru» озвучила врач-гастроэнтеролог Дарья Утюмова.
Она сослалась на исследование ученых из Копенгагенского университета. Специалисты выявили, что молоко подавляет антиоксиданты в кофе. Молекулы белка связываются с полифенолами. В результате снижается количество антиоксидантов.
Также молоко может навредить людям, у которых есть непереносимость лактозы. Соответственно, кофе с молоком может тяжело усваиваться организмом, уточнила врач.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что жителей Подмосковья предостерегли от сбора грибов на кладбищах.
В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…
В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…