Россия

PT: морковь названа лучшим овощем для здоровой кожи и крепкого иммунитета

Морковь является настоящим чудо-продуктом для здоровья кожи и всего организма. Новые исследования показывают, что регулярное употребление этого оранжевого овоща может существенно улучшить состояние кожи и укрепить иммунитет. Как сообщает портал Studyfinds, даже небольшая порция моркови, съеденная трижды в неделю, может значительно повысить уровень каротиноидов в коже.

Группа ученых провела эксперимент с 60 молодыми добровольцами, разделив их на несколько групп, каждая из которых в течение четырех недель придерживалась своей диеты. Одни участники ели яблоки, другие – 100 граммов молодой моркови, третьи принимали витаминные добавки с бета-каротином, а четвертые сочетали морковь с витаминами.

Результаты оказались впечатляющими: у тех, кто регулярно употреблял морковь, уровень каротиноидов в коже увеличился на 10%. Наиболее заметный эффект наблюдался у группы, комбинировавшей морковь и поливитамины — их показатели выросли на 21,6%. Ученые подчеркивают, что повышение уровня каротиноидов не только улучшает внешний вид кожи, но и усиливает ее антиоксидантную защиту, положительно сказывается на иммунной системе и снижает риск хронических заболеваний.

Информация представлена исключительно для ознакомления и не является рекомендацией для лечения заболеваний.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что Депутат ГД Чаплин заявил о том, что необходимо наделить пожилых дачников особым статусом.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более трёх лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

Менеджера склада «Золотого яблока» в Москве арестовали по делу о госизмене

В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…

3 часа назад

Синоптик Тишковец назвал дату возвращения лета в Центральную Россию

Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…

7 часов назад

При пожаре на свинокомплексе в Забайкалье погибли около 1200 свиней

В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…

10 часов назад

Выяснилось, в каком возрасте жительницы Подмосковья чаще всего рожают первенца

Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…

12 часов назад

«Наша дружба неразрушима, наше братство непобедимо»

В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…

1 день назад

Появились кадры из подъезда в Петербурге, где убили бизнесмена

В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…

1 день назад