Фото: freepik.com/ wirestock
Последние научные исследования американских ученых из Национального института диабета поставили под сомнение полезность оливкового масла первого отжима, ранее считавшегося ключевым продуктом средиземноморской диеты.
Как пишет «Московский комсомолец», ученые обнаружили, что сочетание оливкового масла с низкокалорийной растительной пищей не приносит пользы для сердечно-сосудистой системы. В рамках эксперимента участники от 18 до 79 лет в течение двух месяцев следили за веганским рационом, включающим оливковое масло первого отжима.
Исследователи выяснили, что отказ от оливкового масла приводит к постепенному снижению уровня «плохого» холестерина и улучшению кардиометаболических показателей. Это происходит из-за насыщенных жиров, которые содержатся в продукте и негативно влияют на метаболизм «плохого» холестерина, увеличивая вероятность инфаркта.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что в микроволновках обитают более 700 родов микробов и 25 видов бактерий.
В России сохраняется напряженная ситуация с доступностью топлива на заправочных станциях в нескольких регионах. По…
В Шатуре Московской области в результате попадания беспилотника в частный дом пострадали 55-летняя женщина и…
В Москве следователи провели обыски в частной клинике «ПланетаМед» на Варшавском шоссе. Уголовное дело возбуждено…
В Московской области на одного официально зарегистрированного безработного приходится более 20 вакансий. Всего в регионе…
В Оренбургской области после атаки беспилотников на Орский нефтеперерабатывающий завод возникла угроза дефицита топлива. Предприятие…
В Москве на западе города обстреляли внедорожник учредителя элитного ресторана Levantine Шаига Сулейманова. Инцидент произошел…