Популярное

Врачи Малышева и Гандельман сообщили, что отказ от сахара снижает давление

Терапевт Елена Малышева и кардиолог Герман Гандельман в программе «Жить здорово!» на Первом канале рассказали, что отказ от сахара способствует снижению артериального давления.

Гандельман сообщил, что в одном из исследований участников попросили не употреблять сахар в течение девяти дней.

«Вот что мы наблюдаем через девять дней: артериальное давление снижается, уровень сахара уменьшается, и вес теряется на один килограмм», — объяснил кардиолог. Он уточнил, что участники исключили только добавленный сахар.

Кроме того, Малышева отметила, что после прекращения потребления сахара вся еда начинает казаться слаще.

«А еще более интересные результаты могут быть через полгода без сахара», — добавила Малышева.

Специалисты выяснили, что отказ от сахара на шесть месяцев приводит к потере семи килограммов, уменьшению объема талии на шесть сантиметров, улучшению памяти и снижению артериального давления на десять миллиметров ртутного столба.

«Не каждое лекарство обладает таким эффектом», — подчеркнул Гандельман. Он также добавил, что отказ от сахара снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 17 процентов.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что плотный завтрак и легкий ужин способствуют снижению веса.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более трёх лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

Огромных черных пауков заметили в подмосковной Шатуре

Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…

9 часов назад

В Москве осудят водителя, пытавшегося дать взятку инспектору ДПС за 15 тысяч

Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…

15 часов назад

Калинин высказался о проблемах экологии в Саратовской области

Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…

16 часов назад

Подростки в центре Москвы устроили массовую драку из-за бесплатной косметики

В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…

19 часов назад

Собянин сообщил об уничтожении уже 9-го БПЛА на подлете к Москве

Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…

22 часа назад

Работающие родители в Подмосковье могут вернуть часть подоходного налога

В Московской области работающие родители с двумя и более детьми теперь могут оформить ежегодную выплату…

1 день назад