Фото: freepik.com/free-photo
Исследование под руководством доцента Акико Кодзима-Юаса показало, как соединения, извлеченные из нуклеиновых кислот, содержащихся в рыбе и дрожжах, могут оказывать воздействие на рост опухолевых клеток. Результаты опубликованы в научном журнале PLOS ONE.
В ходе эксперимента было установлено, что нуклеотиды и нуклеозиды, образующиеся в процессе переваривания этих нуклеиновых кислот, способны тормозить пролиферацию раковых клеток.
В лабораторных условиях химическое вещество гуанозин, полученное из данных нуклеиновых кислот, проявило особенно высокую эффективность в предотвращении репликации опухолевых клеток.
Профессор Кодзима-Юаса и ее команда выражают надежду, что эти находки станут основой для будущих исследований в области рационального питания как средства профилактики рака.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что останки женщин-викингов с деформированными черепами нашли на шведском Готланде.
В Москве в выходные дни с 12 по 14 июня часть социальных учреждений перейдет на…
В Москве после теплых дней на следующей неделе станет прохладнее. По словам синоптика Никиты Поповнина,…
В подмосковном Серпухове полиция проверила швейный цех на улице Карла Маркса. Рейд прошел в рамках…
Утром 9 июня в подмосковной Балашихе взорвался автомобиль BMW X3. Это случилось около 5:30 на…
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…