Фото: freepik.com/ wirestock
Американские ученые провели исследование, в рамках которого выявили влияние рыбы на здоровье плода. Об этом сообщает портал innovanews.ru со ссылкой на American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).
Пресс-служба уведомляет, что члены научного сообщества из Соединенных Штатов провели масштабное исследование. Оно было направлено на то, чтобы выявить или опровергнуть влияние употребления в пищу рыбы на детей в утробе матери.
Сообщается, что в эксперименте приняло участие около 4000 человек. В ходе исследования ученые запрашивали данные о питании беременных, на основе которых позже специалисты делали выводы. В конечном итоге выяснилось, что употребление рыбы действительно оказывает эффект на состояние здоровья плода.
Все дело в том, что поедание рыбы матерью уменьшает риск возникновения аутизма у ребенка примерно на 20%. При этом были и те участницы, которые употребляли рыбий жир и добавки с Омега-3.
Примечательно, что они не оказали ощутимого влияния на шансы развития аутизма. Стоит отметить, что даже редкое поедание рыбы (реже раза в неделю) способствовало защите будущего новорожденного от РАС.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что московские врачи спасли слух 8-летней девочке с застрявшей в ухе мухой.
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…