Фото: unsplash.com
Китайские ученые из Университета Сучжоу провели исследование о влиянии употребления кофе на здоровье. Результаты их работы опубликованы в научном издании Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.
Ученые выяснили, что регулярное употребление умеренного количества кофеина и кофе может оказывать защитное действие против развития множественных кардиометаболических заболеваний. В этот список входят распространенные заболевания, такие как диабет второго типа, инсульт и ишемическую болезнь сердца.
Они сравнивали различные ситуации, в том числе, когда кофе не употребляют вообще, а также, дозированное употребление напитка. Оказалось, что у тех, кто выпивает по три кружки в день снижается риск развития кардиометаболической мультиморбидности (КМ, появления в организме двух хронических болезней, связанных с обменом веществ и сердечно-сосудистой системой) на 48,1%. Выводы основаны на тщательном анализе данных более 172 тысяч человек проекта UK Biobank.
Редакция сообщала ранее, что врач-кардиолог Юлия Маршинцева рассказала, что человеку можно пить до пяти чашек кофе в день. она уточнила, что речь идет о напитке без сливок, молока и сахара. Такой объем кофе в день допустим для того, чтобы не навредить своему организму, а лишь приободрить его.
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…
В Московской области начали выдавать подарочные наборы для первоклассников из семей с небольшим доходом. Как…
Московский регион накрыли мощные ливни, которые за несколько часов принесли почти месячную норму осадков. Как…
В датском городе Орхус неизвестные испортили бюст президента России Владимира Путина, установленный в рамках рекламной…