Фото: freepik/timolina
Специалисты из Белфаста провели исследование, в ходе которого проанализировали медицинские данные 122 тысяч человек, и выявили, какие продукты и напитки могут помочь минимизировать риски развития деменции и замедлить старение мозга.
Согласно их данным, риск слабоумия был наименьшим у тех, кто придерживался диеты, богатой флавоноидами. Важные компоненты рациона включают: ягоды, чай и красное вино.
Профессор Королевского университета Аедин Кэссиди отметил, что при таком питании риск деменции снижается на целых 28%. Особенно полезны эти продукты для людей с высоким генетическим риском. Рекомендуется употреблять 1/3-1/2 стакана ягод, один бокал красного вина и до пяти чашек чая в день.
Важно отметить, что можно выбирать один из предложенных продуктов, а не обязательно все сразу. Результаты исследования были опубликованы в издании JAMA Network Open.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что ежевика названа самым полезным фиолетовым продуктом.
В Москве по решению Мещанского районного суда под стражу заключен менеджер склада крупной сети косметики…
Холодная погода, которая установилась в Центральной России в последние дни, продержится недолго. Уже в ближайшее…
В Забайкальском крае на свинокомплексе в поселке Маккавеево произошел крупный пожар. Возгорание случилось в ночь…
Министерство социального развития Московской области проанализировало статистику рождаемости в регионе и определило возраст, в котором…
В Интернете стремительно набирает популярность новый видео-арт от известных ростовских художников Георгия и Анастасии Бегма…
В Санкт-Петербурге расследуют обстоятельства убийства предпринимателя. По данным следствия, на мужчину напали в жилом доме.…