Россия

РНN: мясо, алкоголь и фастфуд вызывают воспаление в организме

Исследователи из Университета Штата Огайо выявили, что потребление красного мяса, алкоголя и фастфуда может провоцировать воспалительные процессы в организме. Напротив, продукты такие как чеснок, имбирь, рыба и чай обладают защитными свойствами. Результаты работы опубликованы в журнале Public Health Nutrition (PHN).

В исследовании участвовали 34,500 взрослых добровольцев из США. Ученые собрали информацию о питании участников и рассчитали для каждого из них диетический индекс воспаления (DII) — числовой критерий, отражающий, как рацион влияет на ряд биомаркеров, связанных с воспалением. В общей сложности было проанализировано влияние 45 различных пищевых компонентов.

Выяснилось, что 57% добровольцев придерживались диеты с провоспалительным эффектом, причем этот показатель был особенно высок среди чернокожих американцев, мужчин, молодежи и людей с низким уровнем образования и дохода. Исследователи отметили, что хроническое воспаление может привести к серьезным заболеваниям, таким как диабет, сердечно-сосудистые болезни, депрессия и другие психические расстройства.

Также ученые уточнили, что к провоцирующим воспаление продуктам относятся фастфуд, жареные блюда, готовые перекусы, сладости, алкоголь и красное мясо. Тем не менее, к продуктам с выраженным противовоспалительным действием относятся чеснок, имбирь, куркума, зеленый и черный чай, цельные зерна, листовые зеленые овощи, бобовые, жирная рыба и ягоды.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что синоптик Михаил Леус назвал 3 октября последним днем бабьего лета в Москве.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более трёх лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

Стало известно, как будут работать соцучреждения в Москве с 12 по 14 июня

В Москве в выходные дни с 12 по 14 июня часть социальных учреждений перейдет на…

2 часа назад

Синоптики рассказали, когда в столице станет прохладнее

В Москве после теплых дней на следующей неделе станет прохладнее. По словам синоптика Никиты Поповнина,…

6 часов назад

Полиция нагрянула на текстильное предприятие в Серпухове

В подмосковном Серпухове полиция проверила швейный цех на улице Карла Маркса. Рейд прошел в рамках…

10 часов назад

В Балашихе ищут подозрительного мужчину, которого видели у BMW перед взрывом

Утром 9 июня в подмосковной Балашихе взорвался автомобиль BMW X3. Это случилось около 5:30 на…

13 часов назад

Огромных черных пауков заметили в подмосковной Шатуре

Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…

1 день назад

В Москве осудят водителя, пытавшегося дать взятку инспектору ДПС за 15 тысяч

Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…

1 день назад