Фото: freepik.com/free-photo
Южнокорейские ученые провели параллель между пережевыванием пищи и развитием деменции. Об этом сообщает портал «Газета.ру» со ссылкой на Journal of Korean Medical Science (JKМS).
Пресс-служба уведомляет, что специалисты из Южной Кореи провели масштабное исследование, которое было направление на дополнительное изучения проблем с когнитивными функциями у людей. Ученые решили проверить, существует ли связь между риском развития деменции и простыми автоматическими действиями.
Так, например, пережевывание пищи действительно оказалось тесно связано с состоянием когнитивных функций мужчин старше 60 лет. Результаты исследования показали, что риск развития влияет на количество пережевываний. Примечательно, что у тех мужчин, которые жевали один кусок пищи более 30 раз, риск развития деменции увеличивался практически в 3 раза.
Эксперимент показал, что люди могут неосознанно компенсировать уменьшение объемов мозга большим количеством жевательных движений. Стоит отметить, что этот процесс увеличивает количество постигаемого в мозг кислорода. У женщин такой тенденции обнаружено не было.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что кардиолог Гандельман сообщил о пользе картофельного пюре для сердца.
В подмосковном Домодедово после атаки беспилотника 20 июля произошел массовый мор рыбы. Как сообщили РБК…
Некоторые категории россиян, включая военнослужащих, сотрудников силовых ведомств, космонавтов и летчиков-испытателей, могут получить в сентябре…
Пресс-служба Wildberries опровергла распространяемую в соцсетях информацию о массовом закрытии пунктов выдачи заказов в России.…
Второй западный окружной военный суд приговорил 51-летнего бывшего священника из Московской области Василия Пташинского к…
В Крыму задержан 64-летний экс-депутат, у которого во дворе нашли тело 12-летней школьницы. По версии…
Нижнекамск 10 августа подвергся массированной атаке беспилотников. В результате погибли 13 человек, сообщает ТАСС. Среди…