Фото: freepik.com/freepik
Употребление темного шоколада может снизить риск развития сахарного диабета второго типа, заявила биолог и медицинский блогер Анча Баранова. Ссылаясь на результаты исследования, проведенного учеными из США и Китая, она отметила, что регулярное употребление этого продукта не только приносит удовольствие, но и полезно для здоровья, сообщает издание aif.ru.
Согласно данным, опубликованным в журнале BMJ, употребление темного шоколада пять раз в неделю может уменьшить вероятность развития диабета второго типа на 20 процентов. Как уточнила Баранова, каждая порция весом около 30 граммов увеличивает защитный эффект на три процента.
«Эффект зависит от дозы. Чем чаще человек ест темный шоколад, тем сильнее его положительное воздействие», — пояснила она.
Основу такого действия составляют антиоксиданты, содержащиеся в какао-порошке. При этом наибольшую пользу приносит шоколад с содержанием какао не менее 50 процентов.
Эксперт также отметила, что молочный шоколад менее эффективен: концентрация полезных веществ в нем в шесть раз ниже, чем в темном. Белый шоколад, по ее словам, вообще не обладает полезными свойствами, так как не содержит какао-порошка, и может способствовать набору лишнего веса.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что новогодние праздники в Подмосковье пройдут без салютов.
Утром 9 июня в подмосковной Балашихе взорвался автомобиль BMW X3. Это случилось около 5:30 на…
Жители подмосковной Шатуры заметили на улицах огромных черных пауков. Очевидцы сняли членистоногое на видео и…
Завершено расследование уголовного дела в отношении мужчины, который пытался откупиться от сотрудника дорожно-патрульной службы в…
Во Всемирный день окружающей среды активисты «Молодежи СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» провели на улицах Саратова опрос жителей.…
В центре Москвы на Новом Арбате рекламная акция одного из косметических брендов обернулась давкой и…
Силы противовоздушной обороны сбили еще один украинский беспилотник, летевший в сторону Москвы. Об этом мэр…