Фото: freepik.com/ wirestock
В Химках местный житель скончался после обследования на томографе. Об этом сообщает «360». Причиной гибели 66-летнего мужчины стал анафилактический шок после введения контрастного раствора перед диагностической процедуры.
Как рассказа супруга погибшего, ее муж тщательно следил за своим здоровьем и регулярно сдавал анализы. В последний раз врач-кардиолог направил мужчину в частную клинику для прохождения обследования сосудов, утверждает вдова.
Как результат, мужчине стало плохо и его на скорой увезли из клиники в Боткинскую больницу. Там пациента ввели в искусственную кому, однако тот скончался, не приходя в сознание.
После этого семья погибшего обратилась в Следственный комитет РФ. По данному факту следователи назначили судебно-медицинскую экспертизу.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что экс-глава Серпуховского района Шестун подал иск к колонии из-за микроволновки.
В коттеджном поселке Малые Бережки на берегу Истринского водохранилища закрасили надпись «Офис Моссада в РФ»,…
В 2027 году понедельник после Пасхи станет выходным днем в России — впервые за шесть…
В деле совладельца универмага «Московский» Валерия Цимбаева, обвиняемого в организации заказных убийств, сменился судья. Теперь…
Школьник, получивший свой первый паспорт, вместо подписи поставил в документе число 67. На необычную страницу…
Бывший участник реалити-шоу «Дом-2» Андрей Наумов из Краснодарского края задержан в Перми по подозрению в…
Роскачество проверило консервированную скумбрию 37 российских брендов и выявило нарушения у 15 из них. Как…