Фото: Ведяшкин Сергей/Агентство «Москва»
Государственная дума приняла в первом чтении два законопроекта, которые меняют правила пребывания трудовых мигрантов в России. Теперь иностранцы обязаны платить фиксированный налог не только за себя, но и за всех родственников, которые находятся на их иждивении и живут в России. Срок легального пребывания в стране будет зависеть от срока действия трудового договора.
Когда ребенку мигранта исполняется 18 лет, он должен в течение 30 дней покинуть Российскую Федерацию. Исключение делается только в том случае, если у него есть другие законные основания остаться, например собственный патент или разрешение на временное проживание.
Патент или разрешение на работу могут аннулировать, если у мигранта нет официального дохода или его зарплата ниже прожиточного минимума. Причем считают не только на самого работника, но и на каждого члена его семьи с поправкой на региональный коэффициент.
Для тех, у кого есть разрешение на временное проживание или вид на жительство, вводят дополнительное условие. Если за год человек работал меньше 10 месяцев, документ могут не выдать или аннулировать уже имеющийся.
Ранее «Вести Московского региона» сообщали, что в 2025 году из России выдворили более 54 тысяч иностранных граждан.
В Москве начала работу горячая линия по вопросам отопления — операторы и голосовой помощник консультируют…
Врач-офтальмолог из подмосковного Клина заявила, что ее уволили после отказа перейти на новые условия труда:…
Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья рассмотрело 52 административных дела в сфере…
В одном из кафе городского округа Клин продавали спиртные напитки без лицензии — Арбитражный суд…
Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе расследования уголовного дела о посягательстве на…
Рэпер Macan (Андрей Косолапов) планирует вернуться к гастролям после срочной службы. Первые концерты тура начнутся…